Arte di Bocelli
Arte di Bocelli
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МЕБЕЛИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ.

г. Москва

Индивидуальный предприниматель Егорова Анастасия Викторовна, именуемая в дальнейшем «Исполнитель», ИНН 770401934763; ОГРНИП 319508100157862, тел: 7 499 719-22-05, почта: craftdrum@list.ru, zakaz@bocelli.ru, осуществляет деятельность по производству мебели по индивидуальным проектам, на основании Договора и Технического задания, далее ТЗ.
Настоящий договор присоединения (далее – Договор) является формой определяющей условия договора присоединения в соответствии с п. 1 ст. 428 ГК РФ.

Настоящий Договор заключается между Исполнителем и Юридическим или Физическим лицом (далее - Заказчик), не иначе, как путем присоединения Заказчика к Договору в целом, что означает полное и безоговорочное принятие Заказчиком условий настоящего Договора. Присоединение к настоящему Договору осуществляется путем подписания или полного согласия через электронную почту, мессенджеры (WhatsApp/Viber/Telegram) или соцсети (Инстаграмм - @iz_bochki, Лайв Мастер, Одноклассники, В контакте, Facebook) Заказчика Технического задания. Подписание либо согласие с условиями Заказчиком вышеуказанных документов является акцептом Заказчика о принятии оферты и согласием с условиями Договора. В соответствии с п.3 ст.438 и п.3 ст.434 Гражданского кодекса Российской Федерации Договор считается заключенным в письменной форме.

1. ОБЩИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. Брендирование – это процесс оклейки либо нанесения краски. Брендирование, производимое лакокрасочным покрытием допускает выходы за границы рисунка и некоторую неточность линий вследствие ручной работы и сложности технического исполнения.

1.2. Техническое задание – рисунок, чертеж, в котором прямо прописано, что именно должен изготовить Исполнитель. Указаны цвета покрытия по палитре РАЛ, NCS, выбран либо ясно указан цвет масла, морилки, габариты и описание используемых материалов.

1.3. Мануфактурное производство – Заказчик осознает и понимает, что Изделия, исполняемые Исполнителем производится ручным методом с использованием специального оборудования.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется выполнить по заданию Заказчика работы по изготовлению мебели по индивидуальному проекту (далее по тексту – Изделие/Изделия) и передать результат работы Заказчику.

2.2. Заказчик, в соответствии с условиями настоящего договора, обязуется принять и оплатить изготовленные Изделия.

2.3. Вид Изделий, количество, комплектность, комплектация, материал, сроки доставки согласовываются Сторонами в ТЗ, которая является неотъемлемой частью настоящего договора.

2.4. После заключения договора любые изменения в спецификации допускаются только на основании взаимных переговоров Исполнителя с Заказчиком. Любые конструктивные изменения должны быть отражены в письменной форме и подписаны сторонами.

2.5. Исполнитель считается выполнившим все свои обязательства по настоящему договору после поставки Изделий в комплектации, соответствующей спецификации, являющимися приложениями к настоящему договору.

2.6. Если в договоре указан перечень Изделий, при этом каждое Изделие является отдельным объектом и выполняет свои функции, Исполнитель в праве требовать частичной оплаты по договору за фактические изготовленные и поставленные Заказчику Изделия. После поставки Исполнителем и оплаты Заказчиком и Заказчик и Исполнитель являются выполнившими свои обязательства в отношении части изготовленных Изделий.

2.7. Заказчик считается выполнившим все свои обязательства по настоящему договору — после оплаты полной стоимости настоящего договора.

3. СРОКИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ, ПОРЯДОК ДОСТАВКИ, УСТАНОВКИ И ПРИЕМКИ.

3.1. Стороны согласовали, что срок изготовления Изделий (до момента доставки к заказчику) указан в ТЗ в рабочих днях. Срок отсчитывается с даты поступления предоплаты на счет Исполнителя либо после финального согласования ТЗ, в случае, если согласование ТЗ происходит после внесения предоплаты на счет Исполнителя, либо Стороны согласовали изменения в первоначальном ТЗ после начала работ по изготовлению.

3.2. Перед наступлением срока готовности Изделий к доставке Исполнитель уведомляет Заказчика о готовности и уточняет место, дату, предварительное время доставки Изделий, стороны устно согласовывают время и адрес доставки.

3.4. Исполнитель оказывает услугу доставки и подъёма на этаж через сторонние организации (далее Сервис доставки), такие как Яндекс Доставка, Достависта, другие сервисы и почтовые службы.

3.5. Исполнитель вправе досрочно поставить Изделия с обязательным уведомлением Заказчика не позднее, чем за 2 (два) дня до предполагаемой даты доставки.

Исполнитель обязуется силами сторонних компаний либо сервисов, в согласованные Сторонами сроки, доставить Изделие до терминала транспортной компании в г. Москва или по адресу в г. Москва и Московской области. Стоимость услуг Исполнителя по доставке Изделия до терминала Транспортной компании, либо до «порога», согласовывается сторонами в устной форме либо любым другим приемлемым для Сторон образом.

Исполнитель не ведет отдельную деятельность по доставке и/или перевозке грузов/товаров. Исполнитель пользуется услугами сторонних лиц для осуществления доставки своей продукции и не взимает самостоятельно плату за такие услуги с Заказчика.

Заказчик обязуется самостоятельно оплатить услуги доставки водителю транспортной компании, либо другому уполномоченному принимать такую оплату лицу.

При заказе габаритной мебели, Заказчик несет ответственность за указанные габариты крупных Изделий. Если Заказчик не уверен, пройдет ли заказанное им Изделие в дверные, лестничные проемы, лифт и тд, Заказчик может воспользоваться услугой Замер, предоставляемой Исполнителем либо самостоятельно, вместе с удаленным менеджером замерить дверные проемы, лестничные марши и лифт.

Если Изделие пройдет в проемы, марши и/или лифт - Заказчик указывает в ТЗ необходимость изготовления разборной конструкции.

Доставка, спуск/подъём и переделка Изделия в указанном выше случае происходит за счет Заказчика.

3.6. Прием Изделий осуществляется следующим образом:

3.6.1. При передаче Изделия Заказчику (или его доверенному лицу), Заказчик обязан проверить и принять Изделия по качеству, комплектации и количеству и подписать акт приема-передачи Изделия.

3.6.2. В случае обнаружения брака по качеству изделия, либо его несоответствия эскизу, параметрам и комплектации, Заказчик вправе отказаться от приема Изделий и потребовать устранить брак силами Исполнителя. Заказчик вносит соответствующую запись в Акт приема-передачи, данная запись является официальной претензией и передается на рассмотрение Исполнителю. Обязательства по договору, со стороны Исполнителя, в таком случае считаются выполненными. Устранение недостатков происходит в рамках гарантийных обязательств.

Гарантия на изготовленное изделие 12 месяцев или 1 год. Гарантия не распространяется на механические повреждения, нанесенные не по вине Исполнителя.

3.7. Акт приема-передачи Изделия составляется в 2 (двух) экземплярах и является неотъемлемой частью настоящего Договора. После приемки Изделия Заказчик направляет экземпляр акта Исполнителю посредством почтовой связи с адрес, указанный в настоящем Договоре.

4 ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Общая стоимость договора включает в себя: стоимость изготовления Изделий, стоимость приобретения у сторонних компаний дополнительных комплектующих.

4.2. Стоимость Изделия указана в ТЗ. В случае, если для изготовления изделия Исполнителю требуется закупить дополнительные комплектующие (раковина, смеситель, специальные ручки и другое), стороны отдельно оговаривают приобретение таких комплектующих, стоимость приобретения увеличивает сумму предоплаты на цену покупки и на доставку комплектующих в цех Исполнителя по адресу: МО, г. Мытищи, Коминтерна 15а.

4.3. Порядок оплаты. Оплата производится Заказчиком следующим образом:

4.3.1. Предоплату (от 30 до 60 % от общей Стоимости Изделия) Заказчик оплачивает авансом в момент подписания настоящего договора путем перечисления денежных средств на расчетный счет, указанный в настоящем Договоре, на основании выставленного Исполнителем счета на оплату.

4.3.2. Оставшуюся сумму Заказчик оплачивает при приемке Изделия. Если Изделие передается Заказчику через Транспортную Компанию, постоплата происходит после фото и видеофиксации изготовленного Изделия и фотофиксации и передачи через электронную сеть копии транспортной накладной о приемке груза Транспортной компанией.

4.4. Исполнитель имеет право отказаться от исполнения части обязательств по настоящему договору, в случае обоснованной невозможности их исполнить. В этом случае Исполнитель возвращает аванс Заказчику, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня сообщения об отказе от исполнения обязательств.

4.5. В счете на оплату Стоимость оказанных Исполнителем услуг указывается без НДС в связи с применением Исполнителем патентной системы налогообложения. Проценты по денежному обязательству, предусмотренные ст. 317.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, не начисляются при возникновении денежных обязательств по настоящему договору.

4.6. Заказчик обязан обеспечить возможность доставки и установки Изделий в срок, не превышающий «Плановую дату доставки», указанную в ТЗ. Принять доставку изделия по адресу установки, либо по любому другому адресу, с последующей транспортировкой Изделий силами, за счет и под ответственность Заказчика. Либо оплатить услуги ответственного хранения на складе - стоимость данной услуги составляет 300,00 рублей в день.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств стороны несут ответственность в соответствии с условиями настоящего Договора и действующим законодательством.

5.4. При нарушении Заказчиком сроков оплаты Исполнитель вправе потребовать уплаты неустойки в размере 0,1% (одна десятая процента) от стоимости услуг по конкретному Заказу, по которому допущено нарушение срока оплаты, за каждый день просрочки, но не более 10% (Десяти процентов) от суммы Заказа.

5.5. При нарушении Исполнителем сроков оказания услуг Заказчик вправе потребовать уплаты неустойки в размере 0,1% (одна десятая процента) от стоимости услуг, по которым допущено нарушение срока их оказания, за каждый день просрочки, но не более 10% (Десяти процентов) от суммы Заказа.

5.6. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

5.7. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Стороны не могут оказывать влияния и за возникновение которых не несут ответственности, такие, как стихийные бедствия, пожары, чрезвычайные события социального характера (война, массовые беспорядки и т.п.), правительственные постановления или распоряжения государственных органов, делающие невозможным исполнение обязанностей Сторон по настоящему Договору.

6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.3. Стороны признают действительной переписку по электронной почте по любым вопросам исполнения настоящего Договора, в том числе при направлении Заказчиком заявок, сообщений и запросов. Стороны договорились, что электронными адресами Сторон для направления переписки, отчетов, документов в электронной форме, сканированных изображений документов и др. считаются все адреса электронной почты, указанные в настоящем Договоре.

Кроме того, все уведомления, направленные в связи с исполнением настоящего Договора, могут быть направлены Сторонами друг другу заказным письмом с уведомлением о вручении.

6.4. В вопросах, не предусмотренных настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

6.5. Настоящий Договор заключен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны.

6.6. Неотъемлемой частью настоящего Договора является Техническое Задание.


7. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Исполнитель: ИП Егорова Анастасия Викторовна Юридический адрес: 141006, МО, г. Мытищи, Олимпийский пр-т, 23-112 ИНН 770401934763 ОГРНИП 319508100157862 Р/сч 40802810040000094407 кор. счет 30101810400000000225 в ГУ Банка России по ЦФО БИК 044525225 ПАО Сбербанк эл. почта: craftdrum@list.ru, zakaz@bocelli.ru, product@bocelli.ru телефон: +7 985-856-03-89/ +7 495 128-86-26 \ +7 921 437-52-04 сайт: www.bocelli.ru

Made on
Tilda